В конце 2022 г. прошла конференция GREE Italy по итогам деятельности дилеров и запуску новых продуктов в грядущем 2023 г. Мероприятие состоялось в Вероне при участии Уильяма Чжао – помощника гендиректора GREE Overseas Sales Company.
Презентация новинок
Гендиректор итальянской продуктовой линии GREE представил всем участникам конференции новые разработки компании.
Были продемонстрированы новые тепловые установки, коммерческая климатическая техника, включая инновационный агрегат Clivia. Ключевое отличие данной модели сплит-систем – качественная стерилизация воздуха с помощью ультрафиолета и охлажденной плазмы. Очищающие элементы функционируют в составе наружного блока G-Max. Эти устройства относятся к категории Free Match, легко сочетаются с другими агрегатами и техникой, просты в коммерческом и повседневном использовании.
Также инновационным вкладом в оптимизацию и рационализацию расхода энергии вносят такие технические элементы: инвертор постоянного тока GMV6 (ее используют тепловые насосы), система рекуперации тепла GMV6, модульные чиллеры на основе воздушного охлаждения и экологичного хладагента R32. Лучшей аппаратурой для обеспечения тепла в Европе признан тепловой насос Versati, отличающийся высокой функциональностью.
Итальянская деятельность GREE
Уже более 8 лет компания GREE неустанно внедряет новые технологии на европейский рынок в сфере климат-контроля, поставляет кондиционеры для бытового использования. Бренд стал символом оптимизации климатических решений.
Почти три года карантинных ограничений серьезно изменили рынок, но GREE не испугались перемен и успешно внедряли новые модели продаж и коммерческие стратегии. Вырос уровень продаж разных видов фирменной техники: чиллеров, тепловых инверторов, бытовых и коммерческих кондиционеров. По итогам 2022 г. коммерческие сплит-системы составили 50% от всех продаж в Италии и Европе.
Руководитель отдела продаж в Италии, сеньор Симоне провел экономический анализ деятельности дилеров в 2022 г. Потенциал, который может быть достигнут в 2023 г., внушает оптимизм. Новые маркетинговые стратегии GREE на европейском рынке были презентованы директором по коммерческому развитию и маркетингу. Основная их направленность – всестороннее укрепление репутации и узнаваемость бренда.
Итоги периода
GREE очень серьезно относится к инвестициям в продвижение и репутацию своей марки. Задействуются буквально все методы и носители рекламы: от рассылок и баннеров в Интернете до наклеек на корпусах автобусов и трамваев, рекламных вставок на радио и ТВ. Деятельность отдела продаж активно поддерживается другими отделами – сервисного ремонта, постпродажного обслуживания, технической поддержки.
Главное достижение GREE на итальянском рынке – признание потребителей, и только потом – высокие, рекордные прибыли от продаж. Корпорация остается верной своим приоритетам – улучшение репутации, имиджа бренда и рост доли рынка. Теперь и в Европе на слуху знаменитый слоган: «Сделано в Китае, полюбилось всему миру».